Скотч
Интернет-магазин Атлантофф предлагает
купить скотч в Москве оптом и в розницу по цене производителя. Мы предложим
максимально возможную скидку и доставим товар в любой регион России. Вся
продукция обладает высоким качеством, которое мы гарантируем.
История скотча начинается с 1930 года, когда компания 3М изготовила первую в мире целлофановую клейкую ленту и зарегистрировала свое изобретение. На сегодняшний день компания 3М также является одним из лидеров по производству скотча, однако, с момента изобретения материал сильно видоизменился.
Виды скотча
На сегодняшний день существует
большое количество его разновидностей, однако, классическое канцелярское изделие
может иметь ширину от 18 до 150 мм. Наиболее распространенным является
упаковочный скотч шириной 48 и 50 мм. Его основой является
двуосно-ориентированный полипропилен (БОПП), также, в последнее время, массово
используется и РЕТ-пленка.
Технические характеристики
Перечислим ряд свойств, благодаря
которым ему отдается предпочтение:
- низкая плотность материала и
большая площадь клеящей поверхности. Это позволяет ему "намертво"
приклеиваться к таким материалам, как бумага, полиэтилен, а также, обладать
сильным сцеплением с другими поверхностями.
- Барьерные свойства материала по
отношению к воде и запахам. Однако, обычную клейкую ленту невозможно
использовать для изоляционных работ в сантехнике. Тут на помощь приходит
специализированный армированный скотч.
- На целостность материала и его
свойства не влияют микроорганизмы, чем может похвалиться далеко не каждый
материал, поскольку, многие из них подвергаются воздействию микроорганизмов.
- Он не является токсичным и
абсолютно безвреден для человека и окружающей среды, также, не имеет резкого
запаха и вкуса.
- Его прочность и устойчивость к
многократным перегибам поражает. Ленту во время использования достаточно сложно
разорвать вручную, для этого применяются сторонние средства, что уже может
сказать о прочности данного изделия. Еще одним важным свойством является
эластичность, ведь он не теряет своих свойств при удлинении до 120% своей
первоначальной длины.
- Возможность печати. В
маркетинге и других отраслях используется такой материал, как брендовая лента,
которая представляет из себя продукцию с нанесением логотипа той или иной
компании. И это только один из примеров печати на ней.
Классическую клейкую ленту как
правило не используют в монтаже, однако двусторонняя лента может быть
использована для монтажных работ, например, для прокладки проводки и установки
пластиковых коробов.
Она распространена меньшей ширины
- 10, 15, 20 мм, однако, обладает большей прочностью, чем обычная клейкая
лента, поэтому, появляется возможность использования для электромонтажных
работ.